Отправлено: 10.12.09 13:07. Заголовок: на данный момент сро..
на данный момент срок окончания строительства западного скоростного диаметра перенесен с 2013 на 2014 год. северный участок (от Приморского пр. до транспортной развязки с Богатырским пр.) входит в 5-ую (последнюю) очередь строительства, так что ждать как минимум 4 года.
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 08.12.09
Откуда: Russia, Saint Petersburg
Репутация:
0
Отправлено: 13.01.10 11:16. Заголовок: Строительство Западн..
Строительство Западного скоростного диаметра планируется осуществлять по очередям: 1 очередь – участок от транспортной развязки с КАД до транспортной развязки с Ленинским пр с Краснопутиловской ул. Для реализации выходов из III и IV районов порта на трассу ЗСД составе 1 очереди строительства предусмотрено строительство новой магистрали широтного направления створе Автомобильной улицы; 2 очередь – участок от транспортной развязки с Краснопутиловской ул. до транспортной развязки с набережной реки Екатерингофки; 3 очередь – участок от транспортной развязки с Богатырским пр. до транспортной развязки на примыкании к автомобильной дороге Е-18 «Скандинавия»; 4 очередь – участок от транспортной развязки с набережной реки Екатерингофки до ул. Шкиперский проток; 5 очередь – участок трассы от ул. Шкиперский проток до транспортной развязки с Богатырским пр.
p.s. имхо, говорить про сроки сдачи 5 очереди смысла нет, на сегодня это 2014...
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 08.12.09
Откуда: Russia, Saint Petersburg
Репутация:
0
Отправлено: 19.01.10 08:33. Заголовок: плохие новости... я ..
плохие новости... я сам живу в приморском районе и не по наслышке знаю о траспортных проблемах. Знакомые недавно купили квартиру в конце Богатырского, говорят если до 7.20 выезжать, то нормально, если позже - то встрянешь на неопределенное время.
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 09.02.10 12:38. Заголовок: Если они никогда не ..
Если они никогда не собираются соединять, то тот кто придумал разорвать улицы и нумерацию домов- полный идиот. Люди, кто не знает, путаются. Недавно у меня клиенты 88 дом по Шуваловскому( фортуна) искали в районе Комендантского. Тоже самое с Яхтеной и Туристской происходит.
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Russia, Saint Petersburg
Репутация:
0
Отправлено: 14.02.10 20:43. Заголовок: Lora, это не единств..
Lora, это не единственный градостроительный пародокс, который можно найти в нашем городе На Яхтенной не думаю, что будет переезд - в 500 метрах виадук на Планерной (5-7 минут до Лента, Окея и Подсолнуха), а вот на Туристкой, думаю, будут строить к сдаче КАДа, т.е. лет через 5.
Отправлено: 07.04.10 22:06. Заголовок: В сегодняшней Фонтан..
В сегодняшней Фонтанке.ру:
"Активисты экологического движения "Сохраним Юнтолово", противники строительства ЗСД, подали заявление в природоохранную прокуратуру Петербурга. Как сообщили "Фонтанке" активисты движения, 17 апреля экологи намерены провести митинг против строительства автомагистрали в Юнтолово, а 11 и 12 апреля в Юнтолово пройдут информационные пикеты."
Сообщение: 141
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Russia, Saint Petersburg
Репутация:
0
Отправлено: 08.04.10 07:41. Заголовок: я тоже читал... суть..
я тоже читал... суть протеста в том, что не провели государственную экологическую экспертизу. уверен на 100%, и результаты экспертизы известны заранее (зачем ее тогда проводить) и митинг ни к чему не приведет.
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 24.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 27.05.10 09:49. Заголовок: ЗСД готовит к торгам пятый участок
ЗСД готовит к торгам пятый участок. Смольный готовится в понедельник, 31 мая, объявить конкурс на строительство еще одного, пятого по счету участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) за счет бюджетных средств. Конкурс этот внеплановый и вызван исключительно политической волей руководства города облегчить транспортную ситуацию в Приморском районе Петербурга. Цена вопроса — 11,45 млрд рублей.
Сегодня (прим.: 26.05.2010) на сайте горзаказа появилась информация о готовящемся конкурсе генподряда на пятый участок ЗСД — небольшой кусок «центральной», самой сложной и дорогой части знаковой городской магистрали. Согласно официальным материалам, конкурс будет объявлен 31 мая. Предметом аукциона станет отрезок ЗСД протяженностью 2,5 км от ул. Савушкина до Богатырского проспекта. ... http://www.bn.ru/articles/2010/05/26/63172.html 26.05.2010 20:35 | Источник БН.ру
друид4616, ЗСД нам, с точки зрения шума от него, не помешает. В планах города - соединить Туристскую, как тогда будет распределяться авто-поток - не знаю.
"Сбербанк рассматривает возможность финансирования строительства Западного скоростного диаметра в объеме 60 млрд рублей. В ожидании этих денег Смольный отменил едва объявленный тендер на строительство пятой очереди ЗСД.
В среду, 16 июня вечером комитет по благоустройству и дорожному хозяйству отменил объявленный 7 июня 2010 года конкурс на строительство пятой очереди Западного скоростного диаметра с лимитом финансирования 11,4 млрд рублей. Конкурсная документация предусматривала возведение дороги от улицы Савушкина до Богатырского проспекта общей длинной 9,5 км."
Отправлено: 23.03.11 10:54. Заголовок: Газета "Коммерса..
Газета "Коммерсантъ С-Петербург", №49 (4589), 23.03.2011 "Лахта-центр" вплетается в дорожную сеть и хочет сам ее развивать Появление ОДЦ в Лахте, как надеются специалисты, вдохнет в район жизнь — последуют развитие дорог, строительство станции метро, связь с железной дорогой и прочие «блага цивилизации» ЗАО "Общественно-деловой центр "Охта"" (ОДЦ) вчера заявило о том, что выбрало шесть компаний-проектировщиков, которые займутся разработкой вариантов схем транспортного обеспечения будущего небоскреба в Лахте. Как считают эксперты, переезд бывшего Охта-центра на север города сделает создание для него транспортной инфраструктуры более простым и дешевым.Строители небоскреба для структур "Газпрома" в Лахте вчера сообщили, что заказали разработку вариантов схем транспортного обеспечения сразу шести проектным организациям: ЗАО "Петербургские дороги", НИПИ "Град", ГУП "Ленгипроинжпроект", ОАО "Дорпроект", ЗАО "Инкомпроект" и ЗАО "Институт "Стройпроект"". Официальный представитель ОДЦ в разговоре с "Ъ" затруднился назвать сроки, когда работа по разработке схем будет завершена, также застройщик не называет и средства, выделяемые на создание логистических схем. "Пока мы не можем сказать, как мы будем взаимодействовать с городскими структурами, но схемы разрабатываются с целью последующей интеграции в городскую стратегию транспортного обеспечения. Когда работа будет завершена, мы выберем оптимальный вариант сотрудничества", — сказал представитель ОДЦ. Дорожников попросили сконцентрироваться на развитии дорожной сети в северо-западной части города, повышении пропускной способности магистралей, связывающих центр города с Приморским и Курортным районами и на обеспечении удобного транспортного сообщения общественно-делового района с центром города, аэропортом Пулково и вокзалами. ОДЦ предполагает, что подъезды к небоскребу будут связаны с Западным скоростным диаметром, Кольцевой автодорогой, Приморским шоссе и Приморским проспектом. Также заказчики просят проектировщиков задуматься о возможности использования железнодорожного и водного транспорта. Как рассказывают в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), городом транспортные развязки на подходе к небоскребу "пока не планируются", и таких заданий у комитета нет. "В существующую транспортно-транзитную схему развития Петербурга на ближайшие годы, включающую в себя все проекты, которые будет реализовывать город, пока никаких изменений не вносилось. И на сегодняшний день вопрос о транспортном обслуживании общественно-делового центра в Лахте комитетом не рассматривается", — сообщили в КРТИ. Юрий Агафонов, директор "Саморегулируемой региональной ассоциации предприятий дорожного комплекса Северо-Запада", считает, что задача, поставленная перед проектировщиками, вполне реалистична. "В этом месте дополнительные постройки возвести легко благодаря наличию свободных территорий. Развить транспортную инфраструктуру Лахты будет куда проще и дешевле, чем сделать это в центре города. Удобно, что КАД и Западный скоростной диаметр проходят не так уж далеко от будущего небоскреба", — говорит господин Агафонов. По его словам, оценивать стоимость развития транспортной инфраструктуры района можно будет после знакомства с проектами, но "у "Газпрома" много денег, в том числе и для того, чтобы построить хорошие дороги к своему объекту". Кирилл Иванов, директор ассоциации "Дормост", также полагает, что проектировщики без особого труда справятся с заданием заказчика. "То, что проектом будут заниматься сразу шесть компаний, — это нормальная международная практика. Появление ОДЦ в Лахте вдохнет в район жизнь — последуют развитие дорог, строительство станции метро, связь с железной дорогой, потенциальное строительство вертолетной площадки. Все это реалистично и не так сложно реализовать в спальном районе, где немало пустующих территорий", — оценивает господин Иванов. Как говорили ранее аналитики, на участке, который ОДЦ "Лахта" купил для нового центра, можно построить от 300 до 600 тыс. кв. м офисных помещений. По оценкам специалистов компании АРИН, на таких объемах можно разместить 42-85 тыс. офисных сотрудников. Соответственно, трафик в утренние часы может возрасти на аналогичное количество единиц техники. По оценкам экспертов, выдержать подобный прирост транспорта район сможет. Алексей Журбин, генеральный директор ЗАО "Институт "Стройпроект"", был удивлен тем, что в своем сообщении ОДЦ "Охта" заявляет, что уже заказал разработку схем транспортного обеспечения проектировщикам. "Эти товарищи приезжали к нам, проводили консультацию по поводу того, что мы сможем им предложить. Из-за того, что мы занимались ЗСД, мы знаем эту местность, поэтому в ходе беседы уже смогли нарисовать какие-то возможные схемы", — рассказывает господин Журбин. По его словам, официальное предложение заказчику еще не было отправлено, а контракт не был заключен. "У нас еще недостаточно информации по проекту, чтобы его комментировать", — заметил Алексей Журбин. Получить комментарии других компаний, которых ОДЦ уже назвал проектировщиками подъездов к будущему небоскребу, вчера не удалось.
Отправлено: 06.05.15 16:10. Заголовок: а почему бы не выбра..
а почему бы не выбрать квартиру в другом новострое на том же районе? романтик, например, совсем рядом http://domltd.ru/novostroyki/zhk-svetlyiy-mir-ya-romantik плюс две станции метро на расстоянии вытянутой руки. по-моему, этот вариант куда интереснее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет